Как взыскать долги по зарплате

Если сложилась ситуация, в которой работодатель отказывается выплачивать заработную плату и решить эту проблему мирным путем не удается, то следует обращаться в суд. Не пожалейте силы на поиск профессионального адвоката по трудовым спорам, с его помощью вы сможете вернуть не только долг по зарплате, а еще и получить возмещение за моральный ущерб. И не забывайте, что работу адвоката обязан компенсировать работодатель. Так что все в ваших руках.

Как идет взыскание зарплаты через суд

В действительности это процесс длительный и кропотливый. Но для опытных адвокатов с хорошей репутацией добиться положительных результатов не составляет большого труда. Большинство дел, переданных в суд с помощью наших адвокатов заканчивается в пользу истца. При этом в кратчайшие сроки, и соблюдая все правовые нормы.

Незаконно уволили и не выплатили заработную плату

В ситуации, если работодатель «случайно» забыл выплатить вам, заработанные деньги, не стоит опускать руки. Будь то зарплата или отпускные или же выходное пособие — в любом случае, правда на вашей стороне. Помните, что не выплатив вам деньги, ваш работодатель нарушает трудовое законодательство, в котором четко прописано о законном требовании работников о своевременной выплате в полном объеме заработанных средств.

Взыскание трудовых выплат

Сегодня это один самых распространенных процессов. Это тот случай, когда не нужно оставлять дело на самотек, либо заниматься этим самостоятельно. Учитывайте, что обратившись в нашу коллегию адвокатов, вы в короткие сроки добьетесь возмещения не выплаченной вам суммы и кроме этого, еще можете добиться наложения штрафа на работодателя. Да и плюс к этому, можете получить компенсацию.

Дабы получить положительный результат в кратчайшие сроки, вы должны знать, что обращаться в судебные органы для решения сложившейся ситуации, нужно не позднее трех месяцев, с момента нарушения закона по выплате, вашим работодателем. Обратиться можно и позднее, но шансов на положительный исход будет гораздо меньше.

В случае, если вас уволили не законно, наш адвокат сможет вас и восстановить на должности.

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ АДВОКАТА